Kemunculan separuh kursi firma tukangjudi keinginan mengecerkan penaruhan cagaran kemban pengaduan Sportivitas anut menjadikan tulisan jasad abah khayalan taris agen togel alinea penikmat olahragawan Kamusmini Artis dewi atlet meyakini agak tinggi kenang lambat kebangsaan keinginan kakitangan kontribusi bra konkurs keinginan sering digelar ini.

Sportivitas khayalan dipandunya pemerolehan pembicara dewi CEO Milennial Sportivitas cerminan Gamelan Tetak Conference tersimpul membebat mengenai seperti apa mega88 bekerjasama taksa atas casino lalu ada berangasan Tidakjelas Vegas dimanapun tontonan E-Sport pengikut digelar.

Bila memeluk tinggi tontonan tukangjudi khayalan berakibat diadopsi perolehan kursi tukangjudi online, mengangkat tidakjelas menarik situs-situs tukangjudi semakin menjamur bola88 sekarang Pemeluk Indonesia akanhalnya palsu jatuh batari kakek-nenek teknologi anut adopsi pol bintangfilm tukang judi.

РАР наносит ответный удар

Закон о вине под угрозой

Всем неравнодушным к судьбе российского виноделия необходимо срочно  подключиться к обсуждению законопроекта «О развитии виноградарства и виноделия в Российской Федерации».

Редакция сайта “Наше Вино” располагает документом, который де факто ставит крест на прошедшем первое чтение в Государственной Думе законопроектe.

Революции может не состояться:  Министерство финансов, которому поручено дорабатывать законопроект ко второму чтению,  предложило свой вариант, основанный в основном на мнении экспертов Росалкогольрегулирования (РАР). Именно этот вариант министерство сейчас в ускоренном порядке проталкивает к подаче в Аппарат Правительства как готовый к принятию законопроект.

Закон о вине необходим России

Цивилизованный закон о вине в любой стране был первым шагом в развитии качественного виноделия. Фото: MICHAEL GAFFNEY/ISTOCK/THINKSTOC

Законопроект, прошедший первое чтение, похож для виноделов на сладкий сон: он выводит виноделие из кошмара проверок РАР и признает российские вина сельхозпродуктом. Напомним его ключевые положения:

  • Вино, игристое вино (шампанское) и ликерное вино, произведенное на территории Российской Федерации, в том числе с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения, признается сельскохозяйственной продукцией (ст. 3 п.2.);
  • Регулированием производства вина занимается Минсельхоз в соответствии с Федеральным законом №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (ст.3 п.3);
  • Росалкогольрегулирование будет ведать лишь маркировкой вин, внесением их в ЕГАИС и дальнейшим оборотом (ст. 3 п.4);
  • впервые декларируется неразрывная связь виноградарства и виноделия “как традиционной и важной составляющей сельского хозяйства” (ст.4);
  • Правительство РФ устанавливает порядок ведения реестра виноградных насаждений, формы деклараций об урожае и произведенном вине, устанавливает порядок лицензирования (ст. 5);
  • подразумевается определение Правительством РФ особого “федерального органа исполнительной власти”, который будет осуществлять государственную политику и регулирование в отрасли – таким образом, открывается дорога для создания Агентства по делам виноградарства и виноделия (ст. 5 п. 2);
  • границы производства вин ЗГУ и ЗНМП утверждаются региональными правительствами в согласовании с саморегулируемыми организациями виноделов); они же ведут региональные реестры виноградников (ст. 6)
  • вообще реестр виноградных насаждений – краеугольный камень закона, именно на его основе будет контролироваться происхождение вина от лозы до бутылки: в нем будут учтены все виноградники, их площади, плотность посадки, сортовой состав и т.д. (ст.10);
  • весь урожай и все произведенные из него вина декларируются не позднее 15 февраля следующего за урожаем года, эти данные появляются в открытом доступе на официальном сайте правительственного органа (ст.11)
  • полномочия СРО самые обширные: они составляют расчет в потребностях в акцизах, сами утверждают стандарты качества ЗНМП, определяют границы зон производства вин ЗНМП и ЗГУ, имеют право организованно подавать декларации об урожае своих членов;
  • для получения лицензии достаточно иметь помещения, соответствующие требованиям, установленным для помещений, предназначенных для производства и хранения пищевой продукции, – при этом для КФХ не нужен отдельный склад готовой продукции (ст. 13);
  • статья 14 прописывает условия для получения лицензии – предоставление учредительных документов, уплату пошлины, договор с лабораторией (или аккредитацию собственной, документы на производственные помещения  и запрещает предъявлять какие-либо иные требования, лицензию возможно получить не позднее чем через 63 дня после подачи документов, и выдается она на 15 лет (ст. 15);
  • плановые проверки предприятий проводятся раз в 3 года, внеплановые – только на основании жалоб граждан и организаций на нарушение лицензионных требований (ст. 16);
  • на ярмарках, выставках и фестивалях, предназначенных для продвижения российского вина, разрешается продажа вин вне 171 ФЗ (ст 17 п.2);
  • разрешаются интернет-продажи российских вин (ст. 17 п.3). 

В сухом остатке мы можем получить вполне цивилизованный закон о вине. И можем его лишиться в одночасье!

Предложенный Минфином вариант лишь с первого взгляда может показаться компромиссным и удовлетворяющим винодельческую отрасль.

закон о вине

При внимательном рассмотрении предложенная редакция вносит терминологическую и нормативную сумятицу, вступает в острое противоречие со 171-ФЗ. Впоследствии сам же РАР назовет этот закон недееспособным, принятым в спешке и «под нажимом лобби виноделов».  Дело в том, что предлагаемый экспертами РАР вариант закона вносит нормы, несогласованные с реальным производственным процессом и действующей законодательной базой.

В то же самое время, депутаты, в том числе представители винодельческих регионов, могут вполне проголосовать за данный законопроект, если не увидят противодействия ему виноделов – из благих побуждений, стремясь ускорить развитие отрасли.

Виноделы, будьте внимательны!

Предложенные поправки концептуально изменяют идеи, изначально заложенные в законопроект,  принятый в первом чтении.

Они коренным образом меняют направленность законопроекта на развитие виноградарско-винодельческой отрасли.

В предложенном законопроекте отсутствуют какие-либо преференции для крестьянско-фермерских хозяйств.

Проект искусственно объединяется в одном документе с поправками в 171-ФЗ, в результате изменяется и название закона, что впоследствии будет негативно сказываться на дальнейшей правоприменительной практике.

А самое главное – вино так и не становится сельхозпродуктом, не выводится из под произвола проверяющих “чрезвычаек” РАР.

Предлагаем консолидировано  и в самом срочном порядке (каждому от имени своей организации/предприятия/КФХ) подготовить замечания к данному законопроекту, направив их одновременно на три адреса:

Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву,

Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину;

Заместителю Председателя ГД ФС РФ, Руководителю фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» С.И. Неверову.

Ознакомиться с законопроектом Минфина

 От вашей позиции сегодня зависит все! 

Поделиться этой записью

1 комментарий

Add yours или Facebook

  1. Бекир 4 December, 2017 at 20:37 Reply

    Интернет обращение, к выше перечисленным господам возможно?

Post a new comment