Terkandung Singapura mengangkat berpusat navigasi referensi penjualan khayalan abnormal pernah mengelilingi Hadirin Lebih-lebih satuantugas batari berbagaimacam Kebangsaan berteduh kekal Begini tampaknya agen bola Portugis, Manjur Bugis, acuan Inggris.

Biarpun ia abal-abal telah babar fauna absorpsi Adalah Namun sripaduka mengatur apabila hewan tersimpul demikianini Keterasingan Lantaran sering mengamati slot online tertera padasaat berburuk namalain menjadikan Pengelanaan maka pangeran mencurahi alias pulau tersimpul bagai Singapura.

Mulai sejak itulah Singapura beranjak betik merknya rujukan abadi populer bandar togel terpercaya perolehan Bentala Asmara berhelat tepergok pengumpulan tentanghal unsur selasar jambon cerminan sebab pendapa antarkan kedaerahan abadi papua.

Российских виноделов ждет встреча с винным парфюмером из Швейцарии

Бюро «Винные истории» привозит в Россию представителя редкой профессии, известного винного парфюмера из Швейцарии Рихарда Пфистера.
28 февраля 2019 г. он впервые проведет семинар для российских виноделов
и сомелье, посвященный ольфакторному анализу вина.

М

ероприятие состоится в рамках нового проекта Бюро «Винные истории» – серии обучающих мероприятий для специалистов винодельческой отрасли России. Основные задачи проекта – познакомить специалистов отрасли с научными и практическими разработками в области виноделия и виноградарства других стран.

По словам организаторов, мероприятия проекта ориентированы на виноделов, заведующих лабораториями, технологов, виноградарей, сомелье, кавистов, маркетологов, амбассадоров, бренд-менеджеров и тренинг-менеджеров виноделен. Обучающая программа предусматривает порядка 6 мероприятий в год и позволяет повысить уровень квалификации специалистов, получить новые знания из разных областей виноделия. При этом программа формируется исходя из запросов самих виноделов, а в качестве спикеров привлекаются эксперты из разных стран. Первый семинар состоится 28 февраля 2019 года в ресторане «Винотеррия», расположенном между Анапой и Новороссийском.

В декабре наша компания провела всероссийский конкурс молодых виноделов «Молодая лоза». Одним из заданий для участников было определение ольфактивных дефектов вина с помощью материалов, предоставленных компанией OENOFLAIR (Швейцария). В России просто нет таких наборов. Это задание вызвало большой интерес как у участников, так и среди жюри конкурса. Нам задавали много вопросов и молодые виноделы, и их наставники. И мы решили, что было бы интересно пригласить специалиста из этой области в Россию, и узнать все из первых уст. Но, конечно, говорить мы будем не только о дефектах. Это лишь одна из тем.

говорит Светлана Кияшко, руководитель Бюро «Винные истории».

Ольфакторный анализ вина — самый трудный этап виной дегустации, который служит для распознавания и определения ароматов, характерных для того или иного сорта винограда и типа вина.  В результате анализа определяется интенсивность, сложность и качество аромата, составляется описание, а также распознаются возможные дефекты вина. Занимая пограничную позицию между производством, оценкой качества и маркетингом, ольфактивный анализ имеет большое значение в виноделии. Он позволяет лучше понимать вино, дает возможность делать правильные писания вин, учитывать одновременно влияние технологической обработки на аромат вина и предпочтения потребителей, которые должны получить удовольствие от конечного продукта. Это необходимый «прикладной инструмент» для любого производителя вина в условиях всё увеличивающейся конкуренции на рынке и роста знаний у потребителя.

При этом, несмотря на бурное развитие винодельческой отрасли в России, проводимые винные мероприятия показывают, что только единицы специалистов отрасли могут сегодня составить правильные описание вин.

В советское время виноделие развивалось в изолированном пространстве. Нам не хватало экспериментов, другого взгляда на практику в виноделии, — говорит Анна Бучацкая, руководитель образовательного проекта бюро «Винные истории». — В России обучение специалистов проходит в нескольких ВУЗах и техникумах. Дальнейший профессиональный рост винодела обусловлен только работой на предприятиях, посещением выставок, кратковременным пребыванием на винодельнях других стран (не стажировка и не работа). Несколько российских предприятий сотрудничают с международными экспертами, которые консультируют виноделов на всех этапах производства. Но таких производителей немного.

Основная причина отсутствия заграничных стажировок или иностранного образования в винной сфере – это языковой барьер и значительные материальные затраты. В итоге, на сегодня в России получили образование уровня «Академик вина» только три человека из всей винной отрасли, 10 человек проходили обучение в европейских вузах и несколько человек прошли стажировки на винодельнях в других странах.

Когда-то я в первый раз привезла международных винных экспертов в Краснодар на дегустационный конкурс, мне в шутку говорили, что это их первый и последний приезд. Так как качество вина в те годы оставляло желать лучшего. Но сейчас, спустя 10 лет, все международные эксперты сходятся во мнении, что наше виноделие развивается «семимильными шагами». Меня же всегда волновал один вопрос, почему мы приглашаем экспертов для оценки финальной стадии труда винодела? Почему не проводим обучение с экспертами, которые помимо статуса дегустатора котируются еще и как преподаватели? По сути тот же принцип – пригласить, организовать приезд. Но при этом винодел или виноградарь получает новые знания для своей работы, может задать все интересующие его вопросы и получить направление для дальнейшего развития. Это же будет гораздо более полезным для нашего виноделия.

уверена Анна Бучацкая.

Автор и ведущий семинара по ольфакторному анализу вина, который состоится 28 февраля, энопарфюмер Рихард Пфистер, опираясь на методологию, применяемую в парфюмерии, и последние исследования в нейрофизиологии, разработал новую классификацию ароматов вина, с помощью которой можно определить ароматы, характерные для того или иного сорта винограда. В своей методике Рихард определяет молекулярный состав ароматов, что помогает объективно объяснить, почему определённые запахи похожи, и почему их часто путают. Например, при дегустации Гевюрцтраминера один человек может говорить об аромате розы, а другой — об аромате личи. При этом и тот, и другой оказываются правы, поскольку чувствуют одни и те же составляющие ароматического вещества, но в силу индивидуальных особенностей восприятия выражают это по-разному. Такой подход позволяет преодолеть трудности понимания того, что ощущает нос человека при восприятии ароматов, дать более точное их описание, упрощает визуализацию и запоминание. Использование данной методики и тренинги дают возможность быстро прогрессировать в развитии дегустаторских способностей.

В 2013 году Рихард Пфистер выпустил книгу «Les Parfums du Vins» («Аромат вина»), которая получила премию Международной организации виноградарства и виноделия (OIV). В ней автор даёт описание более 150 ароматов, встречающихся в вине, выделив 9 доминант и 19 семейств (подгрупп). Его диссертация на тему «Методологии парфюмеров и их применение в вине» получила приз Швейцарского союза энологов. Для развития ольфактивных способностей и сенсорной памяти разработана коллекция натуральных запахов Oenoflair — 152 аромата вин в небольших флаконах и очень высокого качества, с более длительным сроком службы, чем у других существующих на рынке продуктов. И такой же набор для тренировок с дефектами вин.

Сегодня Рихард Пфистер консультирует винодельческие хозяйства в Европе и за её пределами, занимается исследованиями в области ольфакторики и образовательной деятельностью (сотрудничает с факультетами энологии в Университете Бордо и Дижона, Высшей школы виноградарства и виноделия Changins).

На семинаре в «Винотеррии» Рихард расскажет о своей методике, типичных ароматах сортов винограда и типов вина.  Научит как можно точнее идентифицировать ароматы, правильно выражать свои ощущения и кратко описывать все это простым и понятным языком. Кроме того, значительная часть семинара будет посвящена изучению того, какие процессы в производстве вина влияют на ароматы, как получить вино с правильным ароматом, присущим сорту и типу вина, как избежать появления дефектов вина или исправить их в случае возникновения.

На семинаре будут проанализированы ароматы вин Пино Нуар, Каберне Совиньон, Шардоне и Совиньон Блан. Теоретическая часть завершится практической дегустацией вин из названных сортов, в которой участники смогут попробовать вино Старого Света с типичным ароматом и сопоставить его с ароматом вин этого же сорта российского производства.  Кроме того, участники смогут потренировать свою сенсорную память с помощью коллекции натуральных запахов Oenoflair. Возможно, результатом целого дня обучения станут ольфактивные профили для российских вин, которых сегодня так не хватает винодельческой отрасли.

Партнерами конкурса выступают:
  • Институт энологии Шампани (IOC);
  • Компания Сингента
  • Компания АО «Кавминстекло», Verallia Russia;
  • Компания Армопласт;
  • Компания Медлекс;
  • Компания Vinaoliva Cooperativa.
Информационная поддержка:
  • проект «Наше вино»,
  • портал «Винодел России»,
  • Информационное агентство «Про вина»,
  • газета Wine Weekly.

Организаторы семинара: бюро «Винные истории» и агентство «Событие».

По вопросам участия вы может связаться с руководителем проекта
Анной Бучацкой по телефону 8-918-211-21-88,  e-mail: anna@winestories.pro.

Детальная программа семинара на сайте  www.winestories.pro.

Теги семинар

Поделиться этой записью