Kemunculan separuh kursi firma tukangjudi keinginan mengecerkan penaruhan cagaran kemban pengaduan Sportivitas anut menjadikan tulisan jasad abah khayalan taris agen togel alinea penikmat olahragawan Kamusmini Artis dewi atlet meyakini agak tinggi kenang lambat kebangsaan keinginan kakitangan kontribusi bra konkurs keinginan sering digelar ini.

Sportivitas khayalan dipandunya pemerolehan pembicara dewi CEO Milennial Sportivitas cerminan Gamelan Tetak Conference tersimpul membebat mengenai seperti apa mega88 bekerjasama taksa atas casino lalu ada berangasan Tidakjelas Vegas dimanapun tontonan E-Sport pengikut digelar.

Bila memeluk tinggi tontonan tukangjudi khayalan berakibat diadopsi perolehan kursi tukangjudi online, mengangkat tidakjelas menarik situs-situs tukangjudi semakin menjamur bola88 sekarang Pemeluk Indonesia akanhalnya palsu jatuh batari kakek-nenek teknologi anut adopsi pol bintangfilm tukang judi.

3-я Церковно-научная дегустация: кагоры и не только

Третья Церковно-научная дегустация состоится в феврале 2020 в Краснодаре. Представители Русской православной церкви
и винодельческой науки выберут лучшие церковные вина.

Картины возделывания виноградников и виноделия дают в Библии множество сравнений, которые всем хорошо известны. Жить под своей виноградной лозой, считалось символом уюта в дни царя Соломона (3Цар 4.25), равно как и в будущем царстве Христа (Мих 4.4). Винограднику уподобляет Господь Свой народ в Ис 5.1,7, Срав. Мф 21.33 и дал. Слуги Христовы работают в Его винограднике (Мф 20.1 и дал.). Виноградной лозе уподобляется в Пс 79.9 и дал. еврейский народ; Иисус называет Себя истинной виноградной Лозою, Своих учеников ветвями; а Отца виноградарем (Ин 15.1); работа топчущего в точиле, окрашивающая его одежду в красный цвет, является образом победы Христа над Своими врагами (Ис 63.2,3), Срав. Откр 14.18 и дал. и Откр 19.15 о точиле вина ярости и гнева Бога Вседержителя. Вино является также символом силы свыше, оживления (Притч 9.2, Ис 55.1) и чистой трапезы Евангелия (Ис 25.6). Обольщающее и опьяняющее, оно является символом страшного могущества греха, а кипящее и жгучее – символом страшных судов Божиих (Пс 74.9, Ис 51.17, Откр 14.10, Откр 16.19).

Наиболее высокий и сакральный аспект вина – это его применение в Божественной Евхаристии. В Катехизисе утверждалось, что «Причащение есть Таинство, в котором верующие под видом хлеба и вина вкушают самого Тела и Крови Христовой для вечной жизни».

«Известие Учительное» подчеркивает, что в Литургии не может быть использовано ненатуральное вино.

Протоирей Александр Игнатов, настоятель храма Рождества Христова в Краснодаре
В прошлом во 166 году писали к нам, Великому Государю, из Астрахани боярин наш и воеводы князь Василей Григорьевич Ромодановский с товарищи, и прислали с советником стрелецким с Василием Никитиным (…) в дву посылках 164 и 165 годов в сорок в осьми бочках церковного вина тысячю триста семьдесят девять ведр, и делано то церковное вино в Астрахани из винограду нашего Великого Государя садов и из покупного винограду, и по нашему Великого Государя указу то церковное вино из приказу Казанского дворца послано в приказ Болшого дворца.«Царская грамота Астраханским воеводам князю Львову и Беклемишеву об усилении способов виноделия в Астрахани». Акты исторические собранные и изданные архиографическою комиссиею. Т. 4 1645-1676 СПб 1842. С. 282

Церковное вино выделяется из всей массы вин, потребляемых в России, в совершенно отдельную группу, подлежащую ведению духовного ведомства и может быть церковно-богослужебным сладким и церковно-богослужебным сухим.

Решения Всероссийского съезда виноградарей и виноделов, Москва, 10-20 февраля 1902 года
В конце

февраля 2020 года в Краснодаре по адресу ул. Октябрьская д. 63 по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора состоится Вторая Церковно-научная конкурсная дегустация кагоров, которую организуют совместно Ассоциация производителей винограда и алкогольной продукции Краснодарского края «Кубаньвиноградалко» при поддержке портала «Наше Вино».

Входящие в дегустационную комиссию служители Русской православной церкви, ученые и государственные служащие Краснодара выберут лучшие вина, которые будут рекомендованы для употребления во всех регионах России для церковных нужд.

Дегустация пройдет в два этапа: на первом независимую экспертизу присланных образцов проведут научные лаборатории Краснодарского ФНЦ садоводства, виноградарства и виноделия и Кубанского ГТУ. Образцы, соответствующие государственным нормативам, будут допущены к участию в дегустации. Они могут побороться за первые три места в следующих номинациях:

  • Вина, используемые при богослужениях (классические десертные и ликерные кагоры – отдельно будут оценены вина ЗГУ);
  • Вина, употребляемые за трапезой (сухие и полусухие вина из сортов, рекомендуемых для классических кагоров);
  • Вина крестьянско-фермерских хозяйств (кагоры малых предприятий, не прошедших пока лицензирование).
История церковного вина в России
Олег Толмачев

Олег Толмачев

С

первых лет существования российского виноделия вопрос церковного вина был самым приоритетным. Северная страна, отрезанная от винных регионов, а с 1475 года от поставок вин из Греции и Крыма, испытывала острый дефицит вина для церковных нужд. Именно поэтому по приказу первого царя из династии Романовых Михаила в 1613 году в Астрахани были разбиты первые монастырские виноградники. В 1657-59 годах на личный контроль производство церковного вина в Астрахани берет уже царь Алексей Михайлович. Наконец, его сын Петр I решает вопрос, завезя в Россию попробованный им впервые на британском флоте Каор (Cahors) – вино это именно в сладкой и крепленой версии массово поставляется в нашу страну, пока в конце XIX века под руководством Льва Сергеевича Голицына и его учеников  М.А. Ховренко, М.Ф. Щербакова, С.Ф. Охрименко в опытном виноградарско-винодельческом заведении «Магарач» не разрабатывается технология производства отечественных кагоров. Но и тогда вопрос качества церковных вин серьезно беспокоил виноделов: каждый их Всероссийский съезд, будь то в Симферополе, в Одессе или Москве ставил этот вопрос отдельным пунктом. Одним из путей решения виноделы видели приглашение представителей Церкви к контролю качества производимого для них вина. Закрепились кагоры как категория в и в советские годы, когда был рожден их узнаваемый стиль «16 на 16» (16% спирта и 16% сахара), а вино со времен Великой Отечественной войны рекомендовали для лечебной диеты в госпиталях и санаториях.

История Церковно-научных дегустаций
Ж

елая возродить традицию и заручившись благословением Екатеринодарской и Кубанской епархии, поддержкой Северо-Кавказского ФНЦ садоводства, виноградарства, виноделия и Кубанского ГТУ, организаторы конкурсной дегустации проводят ее уже во второй раз после более чем 15-летнего перерыва.

Первая дегустация состоялась на том же месте 16 октября 2003 года. В состав церковно-научной дегустационной комиссии вошли ведущие виноделы Кубани, представители комитета по виноградарству и винодельческой промышленности Краснодарского края, деятели науки в области определения натуральности винных компонентов и другие специалисты отрасли. Почетным председателем комиссии стал Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор.

Традиция была возрождена в феврале 2019 года, и вновь, по благословению Владыки, в комиссии собрались служители Церкви, науки, ведущие эксперты виноделия Юга России. Возглавил комиссию Протоиерей о. Александр Игнатов. Настоятель Храма Рождества Христова г. Краснодара, а сопредседателем выступил Толмачёв Олег Владимирович – председатель краевой дегустационной комиссии, начальник управления по виноградарству и винодельческой промышленности Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Номинанты 2019 года
Вина, употребляемые за трапезой (сухие из сортов, рекомендуемых для классических кагоров):

1. Gunko Winery Анкор Мальбек 2017 ЗГУ Кубань (Кубань, Крымск)

2. Бюрнье Каберне Совиньон 2011 (Кубань, Новороссийск)

3. Кубань-Вино Шато Тамань Саперави резерв 2016 (Кубань, Тамань)

Вина, используемые при богослужениях (винный десертный напиток «Кагор»)

1. Кубань-вино «Вина Тамани» Кагор 32 2017 (Кубань, Тамань)

2. Кубань-вино Шато Тамань Нектар Гран Дессерт 2015 (Кубань, Тамань)

3. Бахчисарай КВКЗ Кагор крымский (Крым, Бахчисарай)

4. Любимый город. Кагор крымский канонический (Севастополь)

Вина, используемые при богослужениях (вино классическое ликерное Кагор ЗГУ):

1. Массандра Кагор Ай-Серез 2013 ЗГУ (Крым, Массандра)

2. Массандра Кагор Южнобережный 2013 ЗГУ (Крым, Массандра)

3. Массандра Кагор Партенит 2015 ЗГУ (Крым)

4. Солнечная долина Кагор ЗГУ (Крым)

5. Кубань-вино Кагор 32 2018 ЗГУ (Кубань. Таманский полуостров)

6. Кубань-вино Кагор Тамани 2018 ЗГУ (Кубань. Таманский полуостров)

«Экспериментальные авторские вина (кагоры малых предприятий, не прошедших пока лицензирование)»:

1.     ?

2.     ?

3.     ?

Члены жюри 2020 года

Председатель: отец Александр Игнатов, настоятель Храма Рождества Христова г. Краснодара.

Сопредседатель: Толмачев Олег Владимирович руководитель управления по виноградарству виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края.

Участники дегустационной комиссии: служители Екатеринодарской и Кубанской епархии, представители науки, образования, члены Краснодарской краевой дегустационной комиссии

Контакты

+7 905 403 00 00
Чибинева Наталья Васильевна

kuban-alko@mail.ru | winelab.msu@gmail.com

Вниманию российских виноделов!

Просим Вас направить образцы вин по указанным номинациям по адресу: г. Краснодар, ул. Октябрьская, д. 63, Ассоциация «Кубаньвиноградалко», до 20 февраля 2020 года. Каждое предприятие может представить по 1 образцу вина в номинации «Вина, употребляемые за трапезой», по несколько образцов вина в номинации «Кагоры». Каждый образец принимается в количестве 6 бутылок.

Участие в конкурсе бесплатное!

Победители конкурса будут награждены памятными дипломами, а результаты конкурса будут опубликованы в федеральных, краевых СМИ и специализированных изданиях с рекомендациями Екатеринодарской и Кубанской Епархии.

Поделиться этой записью