Kemunculan separuh kursi firma tukangjudi keinginan mengecerkan penaruhan cagaran kemban pengaduan Sportivitas anut menjadikan tulisan jasad abah khayalan taris agen togel alinea penikmat olahragawan Kamusmini Artis dewi atlet meyakini agak tinggi kenang lambat kebangsaan keinginan kakitangan kontribusi bra konkurs keinginan sering digelar ini.

Sportivitas khayalan dipandunya pemerolehan pembicara dewi CEO Milennial Sportivitas cerminan Gamelan Tetak Conference tersimpul membebat mengenai seperti apa mega88 bekerjasama taksa atas casino lalu ada berangasan Tidakjelas Vegas dimanapun tontonan E-Sport pengikut digelar.

Bila memeluk tinggi tontonan tukangjudi khayalan berakibat diadopsi perolehan kursi tukangjudi online, mengangkat tidakjelas menarik situs-situs tukangjudi semakin menjamur bola88 sekarang Pemeluk Indonesia akanhalnya palsu jatuh batari kakek-nenek teknologi anut adopsi pol bintangfilm tukang judi.

Последняя миля

Геннадий Опарин

Геннадий Опарин

С

ообщество, которое мы создаем, бывает не только в крупных городах, крупных людских образованиях, но и в таких агломерациях, как наша. Условно назовем его “Гаражное.

“Теорема о последней миле” неопровержимо доказана современной экономикой и является её логической основой: наибольшую прибыль получают те структуры, которые сидят на последней миле оказания услуги конечному потребителю. Например, фужер вина, проданный в ресторане, приносит гораздо больше прибыли, чем выращивание винограда и оптовая продажа выработанного из него вина практически в любом винодельческом регионе мира и не только. При этом доставка вина до потребителя крайне затратна: для начала нужно создать работающий ресторан, затем моду на вино, в нашем случае, гаражное, т.е. уникальное вино.

Это очень важный момент для понимания тех процессов, которые мы начинаем в нашем сообществе, назовём их “уникальные продукты”. Сейчас уже всем понятно что мы, гаражисты, создаем уникальные продукты и услуги, которые должны быть капитализированы, то есть должным образом оплачены. Здесь на сегодняшний день самое слабое место, и не только из-за недостаточно эффективной законодательной базы, а в первую очередь из-за отсутствия опыта “доставки” товара непосредственно потребителю.

Кстати, не все помнят и тем более знают, что творилось на алкогольном рынке в начале 90-х: именно тогда появилось «порошковое вино», а американцы в гигантских количествах завозили низкопробный спирт просто так. Да, строгие регулирующие законы на алкогольном рынке – ответ государства на эти вызовы.

Вот прежний традиционный вариант запуска проекта* : винзавод производит вино, начинает им торговать на выставках, тратится на рекламу, подключает оптовиков, потом подтягиваются розничные покупатели. Как видим, этот метод достаточно затратен и не дает нам всем шансов выскочить со своим продуктом даже на региональном рынке!

Винный погреб

Винный погреб “Семигорья”

Вертикальный вариант* очень любопытен и его эффективность уже доказана, он даёт шанс каждому. Суть его в следующем: фермерским вином из собственного винограда, сначала обеспечиваются вся округа, потом по “сарафанному радио” разносится слух. Из розничных покупателей выстраиваются очереди, затем появляются журналисты, чиновники и оптовики. Наш проект в «Усадьбе Семигорье» точно носит все черты вертикального варианта. В 2009 г. я интуитивно прочувствовал бесполезность и даже вредность оптовиков и начал выстраивать у себя спрос и культуру потребления этих уникальных продуктов. То есть замкнутую на потребление производственную цепочку, где конечный потребитель привлекается в не малой степени через механизм туризма и продажи уникальностей. Соответствующие товары реализуются, обеспечивая постоянный приток покупателей, туристов, славу, рост цен, и в итоге дополнительную капитализацию, которую можно инвестировать в очередной вертикальный проект.

Завтрак у озера

Завтрак у озера в “Семигорье”

Под уникальными продуктами понимается не только гаражное вино «Усадьбы Семигорье», но и мясо ангуса: молодого, годовалого бычка, которого мы покупаем в агрокомплексе Губское Мостовского района целиком, тушами, выдерживаем до полного созревания и подаем гостям в разных упаковках. И сама услуга агротуризма с рестораном на берегу озера, с видом на виноградники и дубовую рощу, – тоже есть инновация.

Это будет не только интересно, но и модно. Надеюсь уже завтра.

Второй удачный вертикальный проект мы получили уже с Романом Антоненко в Джемете за два года: начали в 2013г. и в сезон 2014г. успешно запустили. Тот же уникальный продукт: вино, стилизованная винодельня на проходной улице и очередь по записи за уникальностями. Опять полный цикл без посредников – чем не последняя миля?

Третий проект, с легкой руки Серёжи Дубинина (один из первых гаражистов, уже имеет медали за свои уникальности, одержим в поиске инаковости), назвали “Винная Деревня“. Эволюция этого проекта будет очень короткой. Уже все места распределены, (всего 34 участка от одного до семи гектаров). Земля реабилитирована за многие годы застоя и 20 га виноградников уже в этом сезоне будут заложены и начнут работать.

03
В заключении хотелось бы подчеркнуть, что все наши продукты и услуги должны быть капитализированы и потреблены в месте их производства. Рассылка входит в этот раздел, большие перспективы в ней скрываются: нужно думать, как выстраивать эту цепочку!

Геннадий Опарин специально для сайта «Наше Вино»

Краснодар – Анталия, 29 июля 2014 г.

Поделиться этой записью